ООО СтилСтрой, запорная арматура, запорно-регулирующая, регулирующая, трубопроводная арматура
(044) 221-83-02 Факс: (044) 425-21-25
(093) 329-09-65 (097) 486-15-61
Логотип STEELBUILD СтилСтрой

Запорная и регулирующая трубопроводная арматура.

Краны шаровые фланцевые
 
Задвижки чугунные
 
Задвижки стальные
 
Краны шаровые муфтовые
 
Фильтры
 
Клапана обратные
 
Электроприводы
 
Затворы (баттерфляй)
 
 
 
Вентиль
 
 
Клапаны предохранительные
 
 
 
Вентиль

 
 
 
Клапаны предохранительные

 
 

 

 

Трубопроводная запорно-регулирующая арматура имеет широкую классификацию и ассортимент арматуры. Запорная арматура предназначена для перекрытия потока рабочей среды что делает ее незаменимым элементом любой системы трубопровода. Запорная арматура служит для отключения определенного участка трубопровода от основной системы или перекрытия потока рабочей среды на магистральном трубопроводе в случае аварии в системе и потере рабочей среды, для проведения ремонтных работ или реконструкции трубопровода.
Регулирующая трубопроводная арматура  предназначена для регулирования потока подачи и расхода рабочей среды, поддержания заданного давления и температуры в системе трубопровода, смешивания рабочих сред, предотвращения хода рабочей среды заданному направлении и  и т.д.


Для выбора типа запорной арматуры прежде следует установить условия работы конструкции в системе трубопровода и ее допустимое гидравлическое сопротивление. В случае если арматура устанавливается на магистральный трубопровод с большим расходом рабочей среды следует выбирать арматуру с небольшим гидравлическим сопротивлением для избегания энергетических затрат на транспортировку рабочей среды.
Величина Ду запорной арматуры как правила соответствует Ду трубопровода.
Запорная арматура делиться на фланцевую, муфтовую и приварную выбор присоединения зависит от условий монтажа трубопровода.
Запорная арматура может иметь различные способы управления: ручное, электропривод, пневмопривод.

В водопроводных и нефтепроводных магистралях, как правило, используются задвижки. В газопроводах чаще применяются краны. Краны в отличии от задвижек имеют небольшие габаритные размеры что особо важно для монтажа подземных коммуникаций.
В металлургии для топливного и коксового газов и во многих других случаях используются задвижки.
В нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, как правило, в качестве запорной арматуры используются задвижки, но имеют применение и пробковые краны. Затворы дисковые поворотные используются в системах трубопровода при сравнительно небольшом давлении в системе и больших диаметрах прохода.
В химической промышленности для монтажа в системы трубопровода чаще всего используют вентили.
Достоинствами шаровых кранов является малые габариты, простота конструкции и процесса управления, возможность применения коррозионностойких материалов, хорошая герметизация затвора.


Характеристика арматуры общетехнического назначения:
Арматура из серого чугуна изготавливается  на условное давление при условной температуре до + 225 С.
Арматура из ковкого чугуна может использоваться при условном давлении до Ру 40 кгс/см2 при температуре от -30 до +300 С.
Арматура из углеродистой стали используется для работы при температуре до +425 С.
Арматура общетехнического назначения, как правило, имеет сальниковое уплотнение шпинделя. Уплотнение затвора осуществляется металлом его деталей, резиной, латунными уплотнительными кольцами или кольцами из коррозионно-стойкой стали. Применяется также наплавка коррозионностойкой стали на детали затвора. Уплотнение фторопластом допускается при рабочей температуре не более 120° С.. Для температуры 225° С включительно могут применяться латунные уплотнительные кольца. При более высоких температурах используется коррозионностойкая сталь.
Арматура к трубопроводу наиболее часто присоединяется при помощи фланцев. При условном диаметре прохода  до Ду 100 может применяться муфтовое соединение. Стальная арматура ответственных установок часто присоединяется к трубопроводу сваркой. Управление арматурой может осуществляться вручную, при помощи электропривода, пневмо- или гидропривода. Управление может быть местным или дистанционным.